Анализ и оптимизация ключевых бизнес – процессов систем менеджмента

Анализ и оптимизация ключевых бизнес – процессов систем менеджмента

Анализ и оптимизация ключевых бизнес – процессов систем менеджмента – выявления   и устранение проблем, влияющих на эффективность деятельности организации.

Анализ состоит из нескольких направлений:

  • Определение основных критериев процессов, а именно результативности, эффективности и т.д.
  • Определение стоимости  и времени выполнения процессов, потерь.
  • Анализ ключевых показателей результативности процессов, операционных рисков.
  • Анализ  результативности менеджмента информационными потоками,  адекватности и полноты, используемой информации

 

Оптиматизация используется для приведения бизнес – процессов организации на новый качественный уровень.

Оптимизация состоит из нескольких этапов:

 

  • Определение ключевых бизнес-процессов организации.
  • Определение критериев оптимизации процессов.
  • Построение и внедрение перспективной модели системы менеджмента.

 

При анализе и оптимизации особое  внимание уделяется взаимосвязи организационной структуры и бизнес-процессов.